Мобильный брендформанс: Как оставаться эффективным в эпоху тренда на инкрементальность

В условиях перегретого рынка агентствам все чаще приходится доказывать эффективность своих подходов — как именно кампания повлияла на лиды. В то же время бизнесу уже не хватает сугубо перформанс или медийного продвижения — у рынка есть потребность в инструментах, которые будут работать и на узнаваемость бренда, и на бизнес показатели.

Бизнес 18+

Брендформанс закрывает обе эти задачи. И если большинство понимает, как работает брендформанс подход и медийное продвижение в вебе, то мобайл по прежнему считается сугубо перформанс инструментом. 

Мы собрали митап для представителей брендов, чтобы обсудить, как работает брендформанс в мобильном маркетинге, и кому он нужен. 

В программе 

  • Как брендформанс подход помогает оценить влияние на другие источники трафика 
  • Как трансформируется брендформанс в Mobile First брендах 
  • Нужно ли работать с медийкой в мобильном маркетинге 
  • Как стабильные мобильные идентификаторы помогают запускать эффективные кампании 

Ждем вас 4 июня в Фотофактуре !

Поделиться:

335 дней назад
4 июня 2024 18:30–23:00

Москва
ул Маросейка 7/8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов