Мобильный брендформанс: Как оставаться эффективным в эпоху тренда на инкрементальность

В условиях перегретого рынка агентствам все чаще приходится доказывать эффективность своих подходов — как именно кампания повлияла на лиды. В то же время бизнесу уже не хватает сугубо перформанс или медийного продвижения — у рынка есть потребность в инструментах, которые будут работать и на узнаваемость бренда, и на бизнес показатели.

Бизнес 18+

Брендформанс закрывает обе эти задачи. И если большинство понимает, как работает брендформанс подход и медийное продвижение в вебе, то мобайл по прежнему считается сугубо перформанс инструментом. 

Мы собрали митап для представителей брендов, чтобы обсудить, как работает брендформанс в мобильном маркетинге, и кому он нужен. 

В программе 

  • Как брендформанс подход помогает оценить влияние на другие источники трафика 
  • Как трансформируется брендформанс в Mobile First брендах 
  • Нужно ли работать с медийкой в мобильном маркетинге 
  • Как стабильные мобильные идентификаторы помогают запускать эффективные кампании 

Ждем вас 4 июня в Фотофактуре !

Поделиться:

172 дня назад
4 июня 18:30–23:00

Москва
ул Маросейка 7/8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов